Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки.
- Максимальный крутящий момент с широким диапазоном частот вращения.
- Электронное управление двигателем (система EMS).
- Низкий уровень выброса выхлопных газов, стандарт Евро 4 без предварительной очистки.
- Высокая мощность торможения двигателем при наличии моторного тормоза Volvo (VEB) (поставляется отдельно).
- Коробка отбора мощности, которая устанавливается в задней части двигателя и имеет высокую выходную мощность (поставляется отдельно).
- Замкнутая система вентиляции картера (дополнительно).
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 09/2007 |
Мощность, кВт при Об/мин | 294 при 1450 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 400 при 1450 |
Объем, л | 12800 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Момент вращения Нм при Об/мин | 1050 при 1400 |
Компрессия | 15.9:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 131 |
Ход поршня, мм | 158 |
Подшипники коленвала | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 4/Euro 5 |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
D13B400 разработан для грузовиков, предназначенных для строительных работ. Этот двигатель имеет прочную и надежную конструкцию с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска топлива. Конструкция обеспечивает хорошие ходовые характеристики, высокую надежность и большую экономию топлива. Механизм газораспределения расположен в задней части двигателя, что снижает вибрацию и позволяет установить на задней части двигателя коробку отбора мощности. D13B400 – двигатель как с низким уровнем выброса выхлопных газов, так и с низким уровнем шума. Система EGR обеспечивает соответствие требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.