Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3.

D12C460 оборудован цельной головкой цилиндров с 4 клапанами на цилиндр, распределительным валом с верхним расположением и насос-форсунками с электронным управлением. Двигатель оснащён системой управления EMS фирмы Volvo, и его работа контролируется только электронной аппаратурой.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 08/1998
Максимальная мощность, кВт при об/мин 460 л.с. (338 кВт) при 1700-1800 об/мин
Максимальный крутящий момент 2200 Нм при 1100-1300 об/мин
Объем, куб.см 12100
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия (компрессия) 18.5:1
Диаметр цилиндра 131 мм
Ход поршня 150 мм
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Благодаря внедрению насос-форсунок второго поколения с улучшенными характеристиками впрыска в сочетании с многочисленными усовершенствованиями процесса сгорания двигатель D12C в исполнении EURO 3 сохраняет неизменными межсервисные сроки и конкурентоспособный КПД.

D12C460 имеет улучшенное внутреннее охлаждение головки цилиндров, а также улучшенное охлаждение смазочного масла. Поршень и поршневые кольца получили новую конструкцию. Всё это сделано с целью выполнения требований в отношении надёжности и срока службы также и на уровне EURO 3.

D12C460 целесообразен для трудных условий эксплуатации с большой массой автопоезда на дорогах в холмистой местности. Для комплектации двигателя D12C460 характерны следующие узлы и агрегаты:

  • электронная система управления двигателем EMS с широкими техническими возможностями при выполнении диагностики и поиска неисправностей;
  • новая форсунка, улучшающая управление процессом впрыскивания, что обеспечивает эффективное сгорание и уменьшение выбросов с ОГ;
  • моторный тормоз-замедлитель VEB с большим тормозным действием, сочетающий систему изменения фазы газораспределения, превращающую двигатель в компрессор, с заслонкой в выпускной магистрали;
  • устройство отбора мощности для прямого привода гидронасоса.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *