Двигатель Volvo D11C330

Двигатель D11C330 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 10,8 л и мощностью 330 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Euro 4.

D11C — экономичный легкий двигатель с высокой мощностью и малой массой. Поэтому он пригоден для перевозки наливных, насыпных грузов, региональных магистральных перевозок и для перевозки легких строительных грузов, то есть в случаях, когда важную роль играет как производительность, так и низкий расход топлива.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Мощность, кВт при об/мин 243 при 1600
Мощность, л.с. при об/мин 330 при 1600
Объем, куб.см 10800
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Момент вращения, Нм при об/мин 950 при 1400
Степень сжатия (компрессия) 17.3:1
Диаметр цилиндра, мм 123
Ход поршня, мм 152
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газов Euro 5
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Двигатель имеет ту же базовую конструкцию, что и более крупные двигатели Volvo. В этом прочном и надежном двигателе использована схема с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и прецизионной электронно управляемой системой впрыска.

Отличные ходовые качества обеспечиваются широким диапазоном крутящих моментов. Механизм газораспределения расположен в задней части двигателя, что снижает вибрацию и позволяет установить на задней части двигателя коробку отбора мощности.

Преимущества двигателя

  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает отличные ходовые качества;
  • экономичность;
  • соответствует стандарту Euro 4;
  • замена масла каждые 100 000 км или раз в год при использовании масла VDS4;
  • высокая мощность торможения двигателем при наличии моторного тормоза Volvo (VEB) (опция);
  • коробка отбора мощности, которая устанавливается в задней части двигателя и имеет высокую выходную мощность (опция);
  • замкнутая система вентиляции картера (опция).

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *