Двигатель Volvo D16E540

Двигатель Volvo D16E540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4.

D16E540 предназначен для тяжелых грузовых перевозок. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.

Благодаря очень высокой мощности двигатель D16E540 обеспечивает впечатляющий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, гарантируя прекрасные ходовые характеристики даже в холмистой местности. А высокий крутящий момент на малых оборотах обеспечивает превосходные тяговые показатели.

D16E540 — это двигатель с низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов. Благодаря обработке выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует стандарту Евро 4.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Мощность 396 кВт / 540 л.с. при 1450-1800 об/мин
Объем 16120 куб.см
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Максимальный крутящий момент 2600 Нм при 1000-1450 об/мин
Степень сжатия 17.3:1
Диаметр цилиндра 144 мм
Ход поршня 165 мм
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газов Euro 4 (D4)
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Возможности и преимущества

  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
  • бесшумная работа двигателя;
  • экономия топлива;
  • электронное управление двигателем (EMS);
  • низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 4;
  • очень высокое тормозное усилие при использовании с моторным тормозом VEB+ (по заказу);
  • устанавливаемая в задней части коробка отбора мощности, обеспечивающая высокую выходную мощность (по заказу);
  • закрытая система вентиляции картера (по заказу).