Двигатель Volvo D16C550

Двигатель Volvo D16C550

D16C является обозначением нового 16-литрового двигателя, который был выпущен осенью 2003 года. Двигатель существовал в двух вариантах по мощности, 550 л.с. или 610 л.с., и являлся 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, включающим турбокомпрессор, промежуточный охладитель и систему впрыска топлива с электронным управлением. Двигатель Volvo D16C550 имеет совершенно новую конструкцию, с цельной головкой цилиндра, верхним распредвалом, насосами-форсунками и замедлителем VEB. Двигатель удовлетворял требованиям к выбросам для Евро 3 (EC01). Читать больше проДвигатель Volvo D16C550

Двигатель Volvo D16E660

Двигатель Volvo D16E660

Двигатель Volvo D16E660 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 660 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4. Читать больше проДвигатель Volvo D16E660

Двигатель Volvo D7E280

Двигатель Volvo D7E280

Двигатель Volvo D7E280 – это дизельный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет крутящий момент 1050 Нм и мощность 280 л.с. Он соответствует требованиям стандартам Евро 4 и Евро 5 по уровню токсичности выхлопа. Читать больше проДвигатель Volvo D7E280

Двигатель Volvo D16C610

Двигатель Volvo D16C610

Все, что сохранил двигатель Volvo D16C610 от своего предшественника – размер цилиндров и болты коренных подшипников. На момент выпуска новый двигатель был разработан с учетом последних технических достижений. Рядный 6-цилиндровый мотор получил по 4 клапана на каждый цилиндр, насос-форсунки и электронное управление. Volvo D16 C610 стал комплектоваться мощным декомпрессионным моторным тормозом VEB, связанным с системой газораспределения. Читать больше проДвигатель Volvo D16C610

Двигатель Volvo D16A520

Двигатель Volvo D16A520

В движках Volvo D16A 520 использованы передовые технологии (новая конструкция турбонаддува, теплообменника), которые позволяют расходовать агрегатам меньше моторного масла, горючего и сократить расходы времени и финансов на ТО. Высокоточное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска обеспечивает более высокие показатели топливной эффективности. Читать больше проДвигатель Volvo D16A520