Двигатель Volvo D7E240

D7E240 – это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 920 Нм. Он соответствует требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.

Двигатель имеет одну головку блока цилиндров и расположенный в середине распределительный вал, который с помощью толкателей управляет работой четырех клапанов каждого цилиндра. Управление работой двигателя осуществляется с помощью электроники. Система Common Rail отвечает за впрыск топлива. В связке с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует стандарту Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.

Инструкция к двигателю D7E240
(PDF, 1 Мб, на английском)

Технические характеристики

Производство Volvo
Марка двигателя D7E240
Начало производства 2006
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 130
Диаметр цилиндра, мм 108
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 7200
Мощность двигателя, л.с./об.мин 240/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 920/1700
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 670
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов


Двигатель имеет особенно широкий диапазон крутящих моментов, это означает, что он без труда может работать в экономичном режиме оборотов и с минимальным переключением передач. Двигатель имеет отличный крутящий момент на пониженных оборотах, что обеспечивает быстрый отклик на нажатие акселератора и плавное вождение. Одной из причин исключительной управляемости является впрыск топлива с использованием технологии Common Rail. Топливо впрыскивается через одну трубку под высоким давлением. Давление впрыска и период впрыска управляются электроникой, что обеспечивает точное измерение и превосходное распыление топлива во время впрыска в камеру сгорания. Управление мгновенно подстраивает параметры впрыска под текущие условия работы. Возможность впрыскивать топливо после впрыска основной порции значительно увеличивает гибкость.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *