Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.


Технические характеристики
| Вид двигателя | Дизель |
| Начало выпуска | 01/2009 |
| Мощность | 309 кВт / 420 л.с. при 1400-1900 об/мин |
| Объем, л | 12,8 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Количество клапанов | 24 |
| Максимальный крутящий момент | 2100 Нм при 1000-1400 об/мин |
| Степень сжатия | 17.8:1 |
| Диаметр цилиндра | 131 мм |
| Ход поршня | 158 мм |
| Вид горючего | дизельное топливо |
| Сухой вес | ~1121 кг |
| Норма выхлопных газов | Euro 5 |
Помимо оптимального процесса сгорания топлива выхлопные газы очищаются с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Прежде чем выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, в них впрыскивается реагент AdBlue, который вступает в реакцию с оксидами азота, в результате чего значительно снижается уровень вредных выбросов. Благодаря данной системе D13C420 одобрен в соответствии стандартом токсичности выхлопа Евро 5.
Также двигатель отвечает стандартам по уровню шумов. Это достигается благодаря тому, что коленчатый и распределительный валы оборудованы гидравлическими виброгасителями, минимизирующими уровень шума и вибрации. Также для еще большего поглощения шума на низких оборотах двигателя используется впрыск небольшого количества топлива, производимый до впрыска основной порции.




