Двигатель Volvo D16E580

Двигатель D16E580 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 580 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4. D16E580 предназначен для тяжелых грузовых перевозок. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.

Благодаря очень высокой мощности двигатель D16E580 обеспечивает впечатляющий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, гарантируя прекрасные ходовые характеристики даже в холмистой местности. А высокий крутящий момент на малых оборотах обеспечивает превосходные тяговые показатели.

Спецификации двигателя D16E580
(PDF, 8.1 Мб, на английском)

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Мощность, кВт при Об/мин 426 при 1500
Мощность, л.с. при Об/мин 580 при 1500
Объем, куб.см. 16120
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Максимальный момент вращения, Нм при Об/мин 1850 при 1450
Компрессия 18.0:1
Диаметр цилиндра, мм 144
Ход поршня, мм 165
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газов Euro 4 (D4)
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

D16E580 — это двигатель с низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов. Благодаря обработке выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует стандарту Евро 4. Двигатель D16E580 также можно заказать с моторным тормозом Volvo (VEB + ). Эта конструкция обеспечивает очень высокое тормозное усилие, повышая безопасность и снижая износ рабочей тормозной системы.

Преимущества двигателя

  • Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
  • Бесшумная работа двигателя.
  • Экономия топлива.
  • Электронное управление двигателем (EMS).
  • Низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 4.
  • Очень высокое тормозное усилие при использовании с моторным тормозом VEB + (по заказу).
  • Устанавливаемая в задней части коробка отбора мощности, обеспечивающая высокую выходную мощность (по заказу).
  • Закрытая система вентиляции картера (по заказу).