Двигатель Volvo D16G540

Двигатель Volvo D16G540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 540 л.с. Мотор соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.

Двигатель D16G540D16G540 предназначен для тяжелых грузовых перевозок. В его основе — прочная и надежная конструкция с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и прецизионной электронной системой впрыска топлива. Благодаря очень высокой мощности двигатель Volvo D16G 540 обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, гарантируя прекрасные ходовые качества даже на холмистой местности. А высокий крутящий момент на малых оборотах обеспечивает превосходные тяговые показатели.

Технические характеристики

Обозначение типа D16G540, EU5SCR-M
Максимальная выходная мощность 540 л.с. (397 кВт) при 1450-1900 об/мин
Максимальная частота оборотов 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 2650 Нм при 1000-1450 об/мин
Кол-во цилиндров 6
Диаметр цилиндра 144 мм
Ход поршня 165 мм
Рабочий объем 16,1 дм3
Степень сжатия 16.8:1
Тормозное действие горного тормоза 230 кВт при 2200 об/мин
Мощность моторного тормоза (VEB+) 425 кВт при 2200 об/мин
Экономичный диапазон оборотов 1000-1500 об/мин
Оптимальный диапазон оборотов 1150-1300 об/мин
Объем масла, необходимый для замены, включая масляный фильтр ~42 л
Масляные фильтры 2 полнопоточных, 1 байпасный
Система охлаждения, общий объем ~48 л
Сухой вес (базовый двигатель) ~1325 кг
Моторный тормоз (VEB) поставляется отдельно

Двигатель D16 G540 — это мотор с низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов. Благодаря дополнительной очистке выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует стандарту Евро 5. Дополнительно двигатель D16G540 можно оснастить моторным тормозом (Volvo Engine Brake) VEB+. Эта система обеспечивает высокий тормозной момент, что еще больше повышает безопасность и снижает износ колесных тормозных механизмов.

Сильные стороны двигателя

  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя;
  • бесшумная работа двигателя;
  • экономичность;
  • низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 5;
  • замена масла каждые 100 000 км или раз в год при использовании масла VDS4;
  • очень высокое тормозное усилие при использовании с моторным тормозом VEB+ (по заказу);
  • замкнутая система вентиляции картера (дополнительно).

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *