Cummins 6CT/6CTA 8.3 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 8.3 л., предназначен для использования на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании. Читать больше проДвигатель Cummins 6CT/6CTA 8.3 …
Двигатели Cummins
Cummins Inc. — мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей, эксперт в области их применения и адаптации для многих различных типов оборудования. Более миллиона двигателей Cummins вращают колеса грузовиков, специальных транспортных средств, автобусов и морских судов в любой точке мира. Каждый из этих движков является результатом уникального опыта разработчиков, их способности создавать эффективные движки для всех вариантов эксплуатации.
Штаб-квартира Cummins Inc. находится в Колумбусе, штат Индиана, США. Компании, принадлежащие Cummins Inc., расположены в 56 странах. Производство Cummins налажено в Китае, США, Индии, Японии, Бразилии, Мексике, ЮАР, Австралии, России и других странах.
Производственная деятельность компании сосредоточена в ключевых направлениях: дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, кораблей, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственного, дорожно-строительного и промышленного оборудования; дизель-генераторные установки; запчасти для двигателей (фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и др.). Cummins — это 28 тысяч сотрудников по всему миру и более 5000 сервисных и дилерских центров в 160 странах.
Двигатель Cummins 6ISBe
Двигатель Cummins 6ISBe это 4-тактный дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, расположенными в ряд, что является довольно необычным конструкторским решением для двигателей такого класса. Считается самым тихим двигателем в серии. Читать больше проДвигатель Cummins 6ISBe …
Двигатель Cummins 4ISBe
Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания. Буква «e» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы. Читать больше проДвигатель Cummins 4ISBe …
Двигатель Cummins ISF 3.8
Благодаря исключительной производительности, малому весу, низким эксплуатационным расходам, а также надежности и долговечности, ожидаемым от Cummins, ISF 3.8 идеально подходит для легких коммерческих автомобилей. ISF 3.8 — самый легкий и мощный двигатель в своем классе, это идеальный выбор для чувствительных к весу и ограниченных по площади установок полной массой более 3,5 тонн. Читать больше проДвигатель Cummins ISF 3.8 …
Двигатель Cummins ISF 2.8
Двигатель Cummins ISF 2.8 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель из семейства двигателей ISF. ISF 2.8 это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. На американском рынке известен как Cummins R2.8 Читать больше проДвигатель Cummins ISF 2.8 …
Двигатель Cummins ISB 6.7L
6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель Cummins ISB является последней и самой большой версией серии B. ISB 6.7 также является самым мощным дизельным двигателем, производимым Cummins (350 л.с. и 881 Нм крутящего момента) для легких/средних грузовиков. Читать больше проДвигатель Cummins ISB 6.7L …
Двигатель Cummins ISB 5.9L
Cummins ISB 5.9L — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, представитель семейства двигателей B. В 1998 году двигатель ISB заменил своего предшественника (6BT 5.9L). Двигатель сохранил основные размеры, но получил современные технологии, которые вывели его на новый уровень мощности, расхода топлива и экологичности. Читать больше проДвигатель Cummins ISB 5.9L …
Двигатель Cummins 6BT 5.9L
Cummins 6BT — самый известный двигатель для грузовиков серии B. Двигатель Cummins 5,9 л был первым дизельным двигателем, который использовался в полноразмерных пикапах в качестве альтернативы большим бензиновым двигателям V8. Производство было начато в 1984 году. Он разрабатывался как двигатель для сельхозтехники Case. Но в будущем 6BT широко использовался в легких, средних и некоторых тяжелых грузовиках и автобусах. 12-клапанный двигатель Cummins с турбонаддувом приобрел огромную популярность в пикапах Dodge Ram 1989-1998 модельного года благодаря огромному крутящему моменту на низких оборотах и во всем диапазоне оборотов двигателя, а также лучшему расходу топлива по сравнению с бензиновыми двигателями Dodge V8. Читать больше проДвигатель Cummins 6BT 5.9L …
Двигатель Cummins 4BT 3.9L
Двигатель 4BT представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с водяным охлаждением из серии Cummins B. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями, выточенными непосредственно в блоке цилиндров. Клапанный механизм двигателя — OHV. Распределительный вал установлен в блок и приводится в движение коленчатым валом через шестерни в передней части двигателя (а также масляный насос). Распределительный вал открывает и закрывает клапаны, проталкивая коромысла толкателями и твердыми толкателями. Головка блока цилиндров тоже из чугуна. Впускной и выпускной патрубки находятся на противоположных сторонах (головка цилиндров с поперечным потоком). Клапанов 8, по 2 на цилиндр. 4BT оснащен механической системой прямого впрыска. Ранние версии оснащались механическим ТНВД P7100, приводимым в действие через шестерню распределительного вала. Читать больше проДвигатель Cummins 4BT 3.9L …