Двигатель Cummins 6CT/6CTA 8.3
Cummins 6CT/6CTA 8.3 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 8.3 л., предназначен для использования на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании.
Штаб-квартира Cummins Inc. находится в Колумбусе, штат Индиана, США. Компании, принадлежащие Cummins Inc., расположены в 56 странах. Производство Cummins налажено в Китае, США, Индии, Японии, Бразилии, Мексике, ЮАР, Австралии, России и других странах.
Производственная деятельность компании сосредоточена в ключевых направлениях: дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, кораблей, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственного, дорожно-строительного и промышленного оборудования; дизель-генераторные установки; запчасти для двигателей (фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и др.). Cummins — это 28 тысяч сотрудников по всему миру и более 5000 сервисных и дилерских центров в 160 странах.
Cummins 6CT/6CTA 8.3 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 8.3 л., предназначен для использования на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании.
Двигатель Cummins 6ISBe это 4-тактный дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, расположенными в ряд, что является довольно необычным конструкторским решением для двигателей такого класса. Считается самым тихим двигателем в серии.
Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания. Буква «e» в обозначении указывает на то, что …
Благодаря исключительной производительности, малому весу, низким эксплуатационным расходам, а также надежности и долговечности, ожидаемым от Cummins, ISF 3.8 идеально подходит для легких коммерческих автомобилей. ISF 3.8 — самый легкий и мощный двигатель в своем классе, это идеальный выбор для чувствительных к весу и ограниченных по площади установок полной массой более 3,5 тонн.
Двигатель Cummins ISF 2.8 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель из семейства двигателей ISF. ISF 2.8 это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. На американском рынке известен …
6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель Cummins ISB является последней и самой большой версией серии B. ISB 6.7 также является самым мощным дизельным двигателем, производимым Cummins (350 л.с. и 881 Нм крутящего момента) для легких/средних грузовиков.
Cummins ISB 5.9L — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, представитель семейства двигателей B. В 1998 году двигатель ISB заменил своего предшественника (6BT 5.9L). Двигатель сохранил основные размеры, но получил современные технологии, которые вывели его на новый уровень мощности, расхода топлива и экологичности.
Cummins 6BT — самый известный двигатель для грузовиков серии B. Двигатель Cummins 5,9 л был первым дизельным двигателем, который использовался в полноразмерных пикапах в качестве альтернативы большим бензиновым двигателям V8. Производство было начато в 1984 году. Он разрабатывался как двигатель для сельхозтехники Case. Но в будущем 6BT широко использовался в легких, средних и некоторых тяжелых …
Двигатель 4BT представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с водяным охлаждением из серии Cummins B. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями, выточенными непосредственно в блоке цилиндров. Клапанный механизм двигателя — OHV. Распределительный вал установлен в блок и приводится в движение коленчатым валом через шестерни в передней части двигателя (а также масляный насос). Распределительный вал …