Двигатель OM470 является охлаждаемым хладагентом 4-тактным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Двигатель оснащен системой впрыска дизельного топлива Common Rail, охлаждаемой и регулируемой системой рециркуляции отработавших газов, а также турбонаддувом с регулированием давления наддува. Производится одноступенчатый наддув через турбокомпрессор, работающий от ОГ. Привод клапана имеет 2 верхних распределительных вала с шестеренным приводом.
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 470 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 145 |
Диаметр цилиндра, мм | 125 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 10700 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 326/1700 456/1700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1700-2200/1300 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 6 |
Вес двигателя, кг | 956 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота |
1485 1120 1195 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 110 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода |
1 000 |
Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Такая у Daimler называется X-Pulse. Моторы только в исполнении Евро-6, поэтому здесь сочетается нейтрализация мочевиной SCR, рециркуляция EGR и регенерируемый сажевый фильтр.
Двигатель располагает системой впрыска дизельного топлива с Common Rail усиленного давления – так называемая Amplified Pressure Common Rail System (APCRS). Эта система позволяет сократить до минимума необходимое для сгорания количество топлива. Преимуществом этой системы является наличие относительно низкого давления как в самом рейле, так и в трубопроводах высокого давления.
Схема двигателя OM 470
Расшифровка маркировки OM470LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
470 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |