Mercedes-Benz OM352 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском от компании Daimler-Benz AG. Он был разработан в 1963 году в заводе Mercedes-Benz в Мангейме и представлен в 1964 году на Genfer Auto-Salon. С 1966 года двигатель также был доступен как OM 352 A с турбокомпрессором. Позже были созданы варианты на разных видах топлива на основе 352 модели OM с интеркулером. Для НАТО, например, был создан бензиновый двигатель (М 352).


Технические характеристики
| Вид двигателя | Дизель |
| Начало выпуска | 01/1964 |
| Мощность, кВт при об/мин | 110 при 2800 |
| Мощность, л.с. при об/мин | 150 при 2800 |
| Объем, куб.см | 5675 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Количество клапанов | 12 |
| Степень сжатия (компрессия) | 16:1 |
| Диаметр цилиндра, мм | 97 |
| Ход поршня, мм | 128 |
| Подшипники коленвала | 7 |
| Форма двигателя | ряд |
| Вид горючего | дизельное топливо |
| Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
| Турбина | Турбонагнетатель |
| Головка циллиндра | OHV |
| ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
| Газораспределение | коромысло |
| Охдаждение | с водяным охлаждением |
Введение новых норм выбросов начала 90-х годов означало конец OM 352, потенциал развития которого в то время был в значительной степени исчерпан. В конце 70-х годов он был одним из наиболее широко используемых двигателей грузовых автомобилей в Германии и насчитывал более 300000 экземпляров.




