Двигатель Mercedes OM446 представляет собой атмосферный дизельный мотор V8, с турбонаддувом, мощностью от 381 до 530 л.с. и отвечает экологическому стандарту «Евро-1». После августа 1991 года серийные моторы оборудовали дополнительным замедлителем, состоящим из клапанов выпуска, помещённых на головке цилиндров.
V-образный дизель ОМ446 из 400-й длинноходный – при диаметре цилиндра 128 мм ход поршня составляет 142 мм. Включает в себя 27 модификаций. Двигатель большого рабочего объема рассчитан на тяжелые условия работы. Используется на грузовиках Mercedes-Benz Sk.
Технические характеристики
Начало производства
1987
Тип
рядный
Количество клапанов
16
Количество цилиндров
8
Степень сжатия (компрессия)
16.25:1
Ход поршня, мм
142
Диаметр цилиндра, мм
128
Подшипники коленвала
5
Объем двигателя, куб.см
14618
ГРМ(Газораспределительный механизм)
шестеренчатый
Мощность двигателя, л.с.
381 — 530
Топливо
Дизель
Охлаждение двигателя
жидкостное
Форма двигателя
V-образная
Экологический стандарт
Евро-1
Расположение распредвала(-ов), (кол-во распредвалов)
Странно, что в статье ОМ 446 назван 8-цилиндровым, причём дважды — на опечатку не тянет. Даже по фото видно, что это V6, да и цифра 6 в маркировке — туда же.
YourMotor
Спасибо за замечание, двигатель OM446 является 8-цилиндровым мотором. Изображение, вводящее в заблуждение было ошибкой и заменено верным изображением двигателя.
Гоча
Здравствуйте.
Ом 446922 как выставить метки.
Дайте инфо. Кто знает пожалуйста.
Спасибо.
Странно, что в статье ОМ 446 назван 8-цилиндровым, причём дважды — на опечатку не тянет. Даже по фото видно, что это V6, да и цифра 6 в маркировке — туда же.
Спасибо за замечание, двигатель OM446 является 8-цилиндровым мотором. Изображение, вводящее в заблуждение было ошибкой и заменено верным изображением двигателя.
Здравствуйте.
Ом 446922 как выставить метки.
Дайте инфо. Кто знает пожалуйста.
Спасибо.