В соответствии с девизом «надежный и эффективный», MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который представили на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощностей своих высокоскоростных двигателей для работы в тяжелых условиях до 1397 кВт (1900 л.с.)
Технические характеристики
Производство | MAN |
Марка двигателя | D 2862 |
Начало производства | 2014 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Ход поршня, мм | 157 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 17 |
Объем двигателя, куб.см | 24240 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 1900/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 5800/1200-2100 … 6220/1200-2100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 2380 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота |
1153 2139 1272 |
Больше характеристик можно посмотреть в файле.
Мощный двигатель MAN с рабочим объемом 24,24 л, с внутренним диаметром цилиндра 128 мм и рабочим ходом поршня 157 мм развивает максимальный крутящий момент 6220 Нм при скорости вращения от 1200 до 2100 об/мин. MAN D2862 особенно эффективен, если принять во внимание затраты в течение всего его жизненного цикла: даже при удельном расходе при полной нагрузке при максимальном крутящем моменте 12-цилиндровый двигатель имеет выдающийся минимальный расход 192,3 г / кВтч. Кроме того, он имеет интервалы замены масла 600 часов и средние интервалы капитального ремонта 18 000 часов работы. Индивидуально установленные головки цилиндров также обеспечивают простоту обслуживания, что позволяет твердому силовому блоку MAN сиять, когда дело доходит до расчетов рентабельности.
Схема двигателя D2862

