Двигатель MAN D2862

В соответствии с девизом «надежный и эффективный», MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который представили на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощностей своих высокоскоростных двигателей для работы в тяжелых условиях до 1397 кВт (1900 л.с.)

Двигатель MAN D2862 органично вписывается в идеалы оптимальной эффективности и качества продукции. Благодаря адаптации турбокомпрессора и фаз газораспределения MAN удалось повысить среднее давление и увеличить номинальную мощность. Новый эффективный двигатель MAN D2862 с увеличенной мощностью и сухим весом 2380 кг обеспечивает превосходную плотность мощности для тяжелых условий эксплуатации.

Инструкция к двигателю D2862
(PDF, 4 Мб, на английском)

Технические характеристики

Производство MAN
Марка двигателя D 2862
Начало производства 2014
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип V-образный
Количество цилиндров 12
Ход поршня, мм 157
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 17
Объем двигателя, куб.см 24240
Мощность двигателя, л.с./об.мин 1900/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 5800/1200-2100

6220/1200-2100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 2380 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1153
2139
1272

Больше характеристик можно посмотреть в файле.

Мощный двигатель MAN с рабочим объемом 24,24 л, с внутренним диаметром цилиндра 128 мм и рабочим ходом поршня 157 мм развивает максимальный крутящий момент 6220 Нм при скорости вращения от 1200 до 2100 об/мин. MAN D2862 особенно эффективен, если принять во внимание затраты в течение всего его жизненного цикла: даже при удельном расходе при полной нагрузке при максимальном крутящем моменте 12-цилиндровый двигатель имеет выдающийся минимальный расход 192,3 г / кВтч. Кроме того, он имеет интервалы замены масла 600 часов и средние интервалы капитального ремонта 18 000 часов работы. Индивидуально установленные головки цилиндров также обеспечивают простоту обслуживания, что позволяет твердому силовому блоку MAN сиять, когда дело доходит до расчетов рентабельности.

Схема двигателя D2862

1 — Поликлиновой защитный кожух; 2 — Воздушный фильтр; 3 — Клапан охлаждающей жидкости; 4 — Главный предохранитель для подачи напряжения; 5 — Масло сливной клапан двигателя; 6 — Маслосливной клапан редуктора; 7 — Масляный клапан; 8 — Масляный фильтр; 9 — Масляный щуп; 10 — Топливный фильтр; 11 — Морской водяной насос; 12 — Клеммная коробка двигателя EDC.