В соответствии с девизом «надежный и эффективный», MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который представили на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощностей своих высокоскоростных двигателей для работы в тяжелых условиях до 1397 кВт (1900 л.с.)
Технические характеристики
Производство | MAN |
Марка двигателя | D 2862 |
Начало производства | 2014 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Ход поршня, мм | 157 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 17 |
Объем двигателя, куб.см | 24240 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 1900/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 5800/1200-2100 … 6220/1200-2100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 2380 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота |
1153 2139 1272 |
Больше характеристик можно посмотреть в файле.
Мощный двигатель MAN с рабочим объемом 24,24 л, с внутренним диаметром цилиндра 128 мм и рабочим ходом поршня 157 мм развивает максимальный крутящий момент 6220 Нм при скорости вращения от 1200 до 2100 об/мин. MAN D2862 особенно эффективен, если принять во внимание затраты в течение всего его жизненного цикла: даже при удельном расходе при полной нагрузке при максимальном крутящем моменте 12-цилиндровый двигатель имеет выдающийся минимальный расход 192,3 г / кВтч. Кроме того, он имеет интервалы замены масла 600 часов и средние интервалы капитального ремонта 18 000 часов работы. Индивидуально установленные головки цилиндров также обеспечивают простоту обслуживания, что позволяет твердому силовому блоку MAN сиять, когда дело доходит до расчетов рентабельности.