Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей.
Шестицилиндровые 24-клапанные турбодизели при объеме 12,8 л имеют мощность 460 л.с. и развивают крутящий момент в 2100 Нм при 900 об/мин. На двигателях по-прежнему применен традиционный рядный топливный насос высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести двигатель до экологического стандарта Евро 3 инженеры фирмы, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили мотор системой рециркуляции выхлопа. Из выпускного коллектора часть газов отводится в теплообменник, охлаждается в нем до 200 С и затем подается обратно во впускной коллектор, смешиваясь со свежим воздухом, поступающим в двигатель. Такое решение позволяет на 30% снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.
Технические характеристики MAN D2876
Заводская маркировка | D 2876 LF 12 |
Мощность двигателя | 353 кВт / 480 л.с. |
Объем двигателя | 12816 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | MAN |
Крутящий момент | 2300 Нм при 1000 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 128 мм |
Ход поршня | 166 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Индекс мощности | 37 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
На холостых оборотах (примерно 600 об/мин) дизельный двигатель, в силу своих конструктивных особенностей, быстро охлаждается. Так что без включения «AWтономки» в салоне становится весьма прохладно. Хотя есть другой вариант, если не хочется включать AWтономный подогреватель — поднять холостые обороты с помощью электронного круиз-контроля, чтобы двигатель начал греться.
Двигатели D2876 соответствуют нормам Eвро-3/Eвро-4. Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB либо более новым EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.
Модели двигателей MAN D2876
MAN D2876 LFG01 | Мощность 338kW (460HP) |
MAN D2876 LF01 | Мощность 338kW (460HP) |
MAN D2876 LF02 | Мощность 320-338kW (435-460HP) |
MAN D2876 LF03 | Мощность 320-338kW (435-460HP) |
MAN D2876 LF04 | Мощность 338kW (460HP) |
MAN D2876 LF05 | Мощность 375kW (510HP) |
MAN D2876 LF06 | Мощность 321-338kW (436-460HP) |
MAN D2876 LF07 | Мощность 338kW (460HP) |
MAN D2876 LF08 | Мощность 301kW (409HP) |
MAN D2876 LF09 | Мощность 338kW (460HP) |
MAN D2876 LF10 | Мощность 338kW (460HP) |
MAN D2876 LF11 | Мощность 338kW (460HP) |
MAN D2876 LF12 | Мощность 353kW (480HP) |
MAN D2876 LF13 | Мощность 390kW (530HP) |
MAN D2876 LF14 | Мощность 338kW (460HP) |
MAN D2876 LF17 | Мощность 390kW (530HP) |
MAN D2876 LF20 | Мощность 390kW (530HP) |
MAN D2876 LF25 | Мощность 301kW (410HP) |
MAN D2876 LF31 | Мощность 301kW (410HP) |
MAN D2876 LF32 | Мощность 301kW (410HP) |