Двигатель MAN D2876

Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей.

Шестицилиндровые 24-клапанные турбодизели при объеме 12,8 л имеют мощность 460 л.с. и развивают крутящий момент в 2100 Нм при 900 об/мин. На двигателях по-прежнему применен традиционный рядный топливный насос высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести двигатель до экологического стандарта Евро 3 инженеры фирмы, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили мотор системой рециркуляции выхлопа. Из выпускного коллектора часть газов отводится в теплообменник, охлаждается в нем до 200 С и затем подается обратно во впускной коллектор, смешиваясь со свежим воздухом, поступающим в двигатель. Такое решение позволяет на 30% снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.

Инструкция к двигателю D2876
(PDF, 4.6 Мб, на русском)

Технические характеристики MAN D2876

Заводская маркировка D 2876 LF 12
Мощность двигателя 353 кВт / 480 л.с.
Объем двигателя 12816 куб. см.
Количество цилиндров 6 штук
Количество клапанов 24 штук
Производитель двигателя MAN
Крутящий момент 2300 Нм при 1000 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 166 мм
Коренные опоры 7 штук
Индекс мощности 37 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатель D2876
На холостых оборотах (примерно 600 об/мин) дизельный двигатель, в силу своих конструктивных особенностей, быстро охлаждается. Так что без включения «AWтономки» в салоне становится весьма прохладно. Хотя есть другой вариант, если не хочется включать AWтономный подогреватель — поднять холостые обороты с помощью электронного круиз-контроля, чтобы двигатель начал греться.

Двигатели D2876 соответствуют нормам Eвро-3/Eвро-4. Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB либо более новым EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

Модели двигателей MAN D2876

MAN D2876 LFG01 Мощность 338kW (460HP)
MAN D2876 LF01 Мощность 338kW (460HP)
MAN D2876 LF02 Мощность 320-338kW (435-460HP)
MAN D2876 LF03 Мощность 320-338kW (435-460HP)
MAN D2876 LF04 Мощность 338kW (460HP)
MAN D2876 LF05 Мощность 375kW (510HP)
MAN D2876 LF06 Мощность 321-338kW (436-460HP)
MAN D2876 LF07 Мощность 338kW (460HP)
MAN D2876 LF08 Мощность 301kW (409HP)
MAN D2876 LF09 Мощность 338kW (460HP)
MAN D2876 LF10 Мощность 338kW (460HP)
MAN D2876 LF11 Мощность 338kW (460HP)
MAN D2876 LF12 Мощность 353kW (480HP)
MAN D2876 LF13 Мощность 390kW (530HP)
MAN D2876 LF14 Мощность 338kW (460HP)
MAN D2876 LF17 Мощность 390kW (530HP)
MAN D2876 LF20 Мощность 390kW (530HP)
MAN D2876 LF25 Мощность 301kW (410HP)
MAN D2876 LF31  Мощность 301kW (410HP)
MAN D2876 LF32 Мощность 301kW (410HP)