Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.


Технические характеристики
| Производство | MAN |
| Марка двигателя | D2066 |
| Тип | дизельный 6-цилиндровый рядный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Ход поршня, мм | 155 |
| Диаметр цилиндра, мм | 120 |
| Объем двигателя, куб.см | 10518 |
| Мощность двигателя, л.с. | 310-440 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 2100 |
| Экологические нормы | Евро 4 |
D2066 по сравнению со своим предшественником имеет целый ряд обновлений, таких как оптимизированная автосистема для охлаждения масел, регулируемый специальный насос и рециркуляция газов. А также в последней опции есть автомоторный компрессорный тормоз с электроуправлением. Моторы имеют верхний распредвал, турбонаддув с интеркулером и четыре клапана на цилиндр.
Двигатели MAN D2066 производились в четырех настройках мощности 310, 350, 390 и 430 л.с. У всей линейки единый рабочий объем – 10,5 литров. Максимальный крутящий момент для каждого из моторов серии составил, соответственно, 1550, 1750, 1900 и 2100 Нм и сохраняется в пределах 1000-1400 об/минуту. Силовые агрегаты D2066 соответствуют экологическим требованиям «Евро-4». Поднять уровень очистки выхлопов позволила более совершенная система рециркуляции отработанных газов, а также система PM-Kat. Расход дизельного топлива при этом удалось снизить на 5%.
Расшифровка маркировки D2066
| D | Топливо на котором работает двигатель — дизель |
| 20 | Диаметр цилиндра, мм — 120мм |
| 6 | Ход поршня, мм — 155мм |
| 6 | Кол-во рабочих цилиндров |




