Двигатель MAN D0836

Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям.

Отличительной особенностью моторов данной серии является высокая удельная мощность при относительно небольшом весе. Объем рабочей области двигателей MAN D0836 составляет 6,9 л, а их максимальная мощность – 326 л.с. Таким образом, удельная мощность достигает 47 л.с./л – это очень хороший показатель.

Следующей особенностью двигателей MAN D 0836 является крайне низкий уровень шумоизлучения. Это позволяет экономить значительные средства благодаря отсутствию необходимости проведения шумоизоляционных мероприятий и ненадобности закупки шумоизолирующих материалов.

Инструкция к двигателю MAN D0836
(PDF, 8 Мб, на русском)

Технические характеристики

Производство Man
Марка двигателя D0836
Тип 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный, с прямым впрыском
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 108
Объем двигателя, куб.см 6871
Мощность двигателя, л.с. 290-326
Крутящий момент, Нм/об.мин 1250
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 642

Двигатели MAN серии D0836 это — дизельные 4-тактные вертикальные двигатели с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. В данных моделях используется система питания насосом высокого давления объемного регулирования, подающим топливо к инжекторам, осуществляющим впрыск топлива в цилиндры двигателя (система Common-Rail), и общим топливопроводом высокого давления. Для достижения экологической нормы ЕВРО-4 на двигателе установлен двухступенчатый турбокомпрессор и внешняя управляемая система рециркуляции отработавших газов (EGR).

  1. датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
  2. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  3. заводская табличка маркировки двигателя;
  4. клапан пропорционального регулирования системы рециркуляции отработавших газов;
  5. датчик частоты вращения коленчатого вала;
  6. блок управления двигателя EDC7/32;
  7. реле управления стартера;
  8. стартер;
  9. разъем жгута системы рециркуляции воздуха;
  10. дополнительный датчик давления масла;
  11. фильтр масляный;
  12. датчик температуры масла;
  13. датчик давления масла;
  14. топливоподкачивающий насос низкого давления;
  15. топливный насос высокого давления;
  16. электромагнитный клапан включения нагревателя воздуха

  1. охладитель воздуха (жидкостью системы охлаждения);
  2. турбонагнетательная секция высокого давления;
  3. генератор;
  4. генератор;
  5. маслоуказатель (щуп);
  6. гидронасос привода вентилятора;
  7. компрессор;
  8. масляный поддон;
  9. насос гидроусилителя руля;
  10. турбонагнетательная секция низкого давления

  1. шкив привода генератора;
  2. направляющие ролики;
  3. крышка термостата;
  4. свеча нагревателя воздуха во впускном коллекторе;
  5. датчик давления и температуры воздуха наддува;
  6. датчик давления топлива в системе подачи;
  7. фильтр грубой очистки топлива;
  8. фильтр тонкой очистки топлива;
  9. маслозаливная горловина;
  10. элемент подогрева топлива в фильтре;
  11. водяной насос;
  12. шкив водяного насоса;
  13. шкив коленчатого вала;
  14. ремень привода гидронасоса вентилятора;
  15. натяжной ролик;
  16. шкив гидронасоса вентилятора;
  17. шкив отбора мощности на распределительном валу;
  18. датчик частоты вращения и положения распределительного вала;
  19. маслоуказатель (щуп);
  20. натяжной ролик;
  21. шкив привода генератора;
  22. направляющие ролики;
  23. ремень привода водяного насоса и генераторов

Расшифровка маркировки D0836

D Тип топлива — дизель
08 +100 = Диаметр цилиндра, мм = 108 мм
3 3×10+100 соответствует, примерно, ходу поршня в мм = 125 мм
6 Кол-во рабочих цилиндров

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *