Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям.
Следующей особенностью двигателей MAN D 0836 является крайне низкий уровень шумоизлучения. Это позволяет экономить значительные средства благодаря отсутствию необходимости проведения шумоизоляционных мероприятий и ненадобности закупки шумоизолирующих материалов.
Технические характеристики
Производство | Man |
Марка двигателя | D0836 |
Тип | 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный, с прямым впрыском |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Объем двигателя, куб.см | 6871 |
Мощность двигателя, л.с. | 290-326 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1250 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 642 |
Двигатели MAN серии D0836 это — дизельные 4-тактные вертикальные двигатели с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. В данных моделях используется система питания насосом высокого давления объемного регулирования, подающим топливо к инжекторам, осуществляющим впрыск топлива в цилиндры двигателя (система Common-Rail), и общим топливопроводом высокого давления. Для достижения экологической нормы ЕВРО-4 на двигателе установлен двухступенчатый турбокомпрессор и внешняя управляемая система рециркуляции отработавших газов (EGR).
- датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- заводская табличка маркировки двигателя;
- клапан пропорционального регулирования системы рециркуляции отработавших газов;
- датчик частоты вращения коленчатого вала;
- блок управления двигателя EDC7/32;
- реле управления стартера;
- стартер;
- разъем жгута системы рециркуляции воздуха;
- дополнительный датчик давления масла;
- фильтр масляный;
- датчик температуры масла;
- датчик давления масла;
- топливоподкачивающий насос низкого давления;
- топливный насос высокого давления;
- электромагнитный клапан включения нагревателя воздуха
- охладитель воздуха (жидкостью системы охлаждения);
- турбонагнетательная секция высокого давления;
- генератор;
- генератор;
- маслоуказатель (щуп);
- гидронасос привода вентилятора;
- компрессор;
- масляный поддон;
- насос гидроусилителя руля;
- турбонагнетательная секция низкого давления
- шкив привода генератора;
- направляющие ролики;
- крышка термостата;
- свеча нагревателя воздуха во впускном коллекторе;
- датчик давления и температуры воздуха наддува;
- датчик давления топлива в системе подачи;
- фильтр грубой очистки топлива;
- фильтр тонкой очистки топлива;
- маслозаливная горловина;
- элемент подогрева топлива в фильтре;
- водяной насос;
- шкив водяного насоса;
- шкив коленчатого вала;
- ремень привода гидронасоса вентилятора;
- натяжной ролик;
- шкив гидронасоса вентилятора;
- шкив отбора мощности на распределительном валу;
- датчик частоты вращения и положения распределительного вала;
- маслоуказатель (щуп);
- натяжной ролик;
- шкив привода генератора;
- направляющие ролики;
- ремень привода водяного насоса и генераторов
Расшифровка маркировки D0836
D | Тип топлива — дизель |
08 | +100 = Диаметр цилиндра, мм = 108 мм |
3 | 3×10+100 соответствует, примерно, ходу поршня в мм = 125 мм |
6 | Кол-во рабочих цилиндров |