Двигатель MAN D2676

Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5. Данные двигатели работают с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail в сочетании с электронной системой управлением впрыска EDC 7 (Electronic Diesel Control).

Двигатели MAN серии D2676 оснащены цельной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом (OHC — Over-Head-Camshaft). Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна и оснащена усаженными вставными кольцами седел клапанов и запрессованными сменными направляющими втулками клапанов Направляющие втулки клапанов на всех четырех клапанах оснащены маслоотражательными колпачками. Клапаны приводятся в действие через заменяемые по отдельности коромысла на осях коромысел. Моторный тормоз на выпускных клапанах (EVB — Exhaust Valve Drake) выполнен в виде заменяемых по отдельности перемычек.

Технические характеристики

Заводская маркировка D 2676 LF 26
Мощность двигателя 324 кВт / 440 л.с.
Объем двигателя 12412 куб. см.
Количество цилиндров 6 штук
Количество клапанов 24 штук
Производитель двигателя MAN
Крутящий момент 2100 Нм при 930 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 126 мм
Ход поршня 166 мм
Коренные опоры 7 штук
Индекс мощности 35 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатель D2676

  1. Коллектор охлаждающей жидкости
  2. Крышка головки блока цилиндров
  3. Воздухозаборная труба
  4. Крышка шахты для проводов
  5. Блок управления двигателем
  6. Картер маховика/картер приводного механизма
  7. Профильный шланг
  8. одноцилиндровый воздушный компрессор
  9. Насос №1 гидроусилителя рулевого управления
  10. Гидравлический насос
  11. Насос №2 гидроусилителя рулевого управления
  12. Картер
  13. Система подготовки топлива (KSC)
  14. Напорный трубопровод
  15. Топливоподкачивающий насос
  16. Насос высокого давления
  17. Привод насоса высокого давления
  18. Генератор
  19. Масляный поддон
  20. PriTarder
  21. Коллектор термостата
  22. Коллектор наддувочного воздуха
  23. Коллектор охлаждающей жидкости
  24. Факельная свеча накаливания
  25. Масляный модуль
  26. модуль AGR
  27. Наддувочная труба

Двигатель D 2676
Модели TGS и TGX оснащают рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями (R6) новых серий D20 Common Rail/ D26 Common Rail (1–3 позиции для обозначения двигателя). Двигатели выпускаются в варианте Евро 4 с охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов и катализатором PM-Kat®, а также в варианте Евро 5 на базе SCR-технологии (Selective Catalytic Reduction, AdBlue в качестве добавки для снижения токсичности выхлопа). Новый разработанный двигатель V8 Common Rail из семейства двигателей D28 дополняет программу модельного ряда TGX. В соответствии с европейскими нормативами двигатели оснащаются системой бортовой диагностики (On-Board-Diagnose), включая датчик NOx (снижение крутящего момента в случае превышения нормы выброса NOx).

Двигатели серий D26 Common Rail

Обозначение автомобиля Мощность [кВт] Обозначение двигателя
xx.480 353 кВт D2676LF14
xx.540 397 кВт D2676LF13
xx.480 353 кВт D2676LF16
xx.540 397 кВт D2676LF15