Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5. Данные двигатели работают с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail в сочетании с электронной системой управлением впрыска EDC 7 (Electronic Diesel Control).
Технические характеристики
Заводская маркировка | D 2676 LF 26 |
Мощность двигателя | 324 кВт / 440 л.с. |
Объем двигателя | 12412 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | MAN |
Крутящий момент | 2100 Нм при 930 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 126 мм |
Ход поршня | 166 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Индекс мощности | 35 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
- Коллектор охлаждающей жидкости
- Крышка головки блока цилиндров
- Воздухозаборная труба
- Крышка шахты для проводов
- Блок управления двигателем
- Картер маховика/картер приводного механизма
- Профильный шланг
- одноцилиндровый воздушный компрессор
- Насос №1 гидроусилителя рулевого управления
- Гидравлический насос
- Насос №2 гидроусилителя рулевого управления
- Картер
- Система подготовки топлива (KSC)
- Напорный трубопровод
- Топливоподкачивающий насос
- Насос высокого давления
- Привод насоса высокого давления
- Генератор
- Масляный поддон
- PriTarder
- Коллектор термостата
- Коллектор наддувочного воздуха
- Коллектор охлаждающей жидкости
- Факельная свеча накаливания
- Масляный модуль
- модуль AGR
- Наддувочная труба
Модели TGS и TGX оснащают рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями (R6) новых серий D20 Common Rail/ D26 Common Rail (1–3 позиции для обозначения двигателя). Двигатели выпускаются в варианте Евро 4 с охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов и катализатором PM-Kat®, а также в варианте Евро 5 на базе SCR-технологии (Selective Catalytic Reduction, AdBlue в качестве добавки для снижения токсичности выхлопа). Новый разработанный двигатель V8 Common Rail из семейства двигателей D28 дополняет программу модельного ряда TGX. В соответствии с европейскими нормативами двигатели оснащаются системой бортовой диагностики (On-Board-Diagnose), включая датчик NOx (снижение крутящего момента в случае превышения нормы выброса NOx).
Двигатели серий D26 Common Rail
Обозначение автомобиля | Мощность [кВт] | Обозначение двигателя |
xx.480 | 353 кВт | D2676LF14 |
xx.540 | 397 кВт | D2676LF13 |
xx.480 | 353 кВт | D2676LF16 |
xx.540 | 397 кВт | D2676LF15 |