Двигатель FR 152 — 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 4,5 л. Мощность 152 кВт (207 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 760 Нм при 1400-1800 об/мин. Чистое сгорание с селективным каталитическим восстановлением (SCR), дополнительная обработка для уровня выбросов Евро 5.


Поршни DAF FR 152 изготовлены из алюминиевого сплава, никелевоустойчивые с симметричной возвратной камерой сгорания и системой охлаждения.
Технические характеристики
| Производство | DAF |
| Марка двигателя | DAF FR152 |
| Начало производства | 2009 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | прямой впрыск |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня, мм | 124 |
| Диаметр цилиндра, мм | 107 |
| Объем двигателя, куб.см | 4461 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 207/2100 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 760/1400-1800 |
| Топливо | Дизель |
| Экологические нормы | Евро 5 |
Данный двигатель также имеет топливную систему впрыска топлива Common Rail, инжекторы с электронным управлением, а также системой по контролю за началом и продолжительностью времени впрыска с электронным управлением. Сочетание впрыска Common Rail высокого давления и технологии последующей обработки SCR способствует очень точному контролю процесса сгорания. Высокоэффективное сгорание дает превосходную экономию топлива, как еще одно преимущество двигателей FR 152.
Расположение элементов FR 152






