Двигатель DAF FR 152

Двигатель FR 152 — 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 4,5 л. Мощность 152 кВт (207 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 760 Нм при 1400-1800 об/мин. Чистое сгорание с селективным каталитическим восстановлением (SCR), дополнительная обработка для уровня выбросов Евро 5.

Блок цилиндров укреплен чугунной рамой, отверстия цилиндра в блоке прямые. Также двигатель DAF FR152 оснащен цельной головкой поперечного потока, охватывающей все 4 цилиндра из чугуна.

Поршни DAF FR 152 изготовлены из алюминиевого сплава, никелевоустойчивые с симметричной возвратной камерой сгорания и системой охлаждения.

Технические характеристики

Производство DAF
Марка двигателя DAF FR152
Начало производства 2009
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 124
Диаметр цилиндра, мм 107
Объем двигателя, куб.см 4461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 207/2100
Крутящий момент, Нм/об.мин 760/1400-1800
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5

Данный двигатель также имеет топливную систему впрыска топлива Common Rail, инжекторы с электронным управлением, а также системой по контролю за началом и продолжительностью времени впрыска с электронным управлением. Сочетание впрыска Common Rail высокого давления и технологии последующей обработки SCR способствует очень точному контролю процесса сгорания. Высокоэффективное сгорание дает превосходную экономию топлива, как еще одно преимущество двигателей FR 152.

Расположение элементов FR 152

1 — Крышка клапана; 2 — Корпус термостата; 3 — Воздушный компрессор; 4 — Генератор привода; 5 — Привод водяного насоса; 6 — Поликлиновой ремень вспомогательного привода; 7 — Масляный поддон; 8 — Блок ECU; 9 — Воздухозаборная труба; 10 — Топливный фильтр; 11 — Топливный насос; 12 — Блок двигателя; 13 — Воздушный компрессор; 14 — Common Rail высокого давления.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *