Двигатель Cummins ISF 2.8

Двигатель Cummins ISF 2.8 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель из семейства двигателей ISF. ISF 2.8 это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. На американском рынке известен как Cummins R2.8

Cummins ISF 2.8Cummins ISF 2.8 имеет чугунный блок цилиндров с заменяемыми гильзами. Это дало высокую прочность при меньшем использовании металла. Недорогой традиционный материал обеспечивает долгую надежность и возможность ремонта. ISF 2.8 также имеет чугунную головку блока цилиндров. В центре каждого цилиндра расположены 4 клапана, единый верхний распределительный вал с цепным приводом и форсунки для впрыска топлива. Распределительный вал приводит в действие клапаны коромыслами (короткие для впускных клапанов, длинные — для выпускных). Все клапаны изготовлены из жаропрочной стали и имеют хромированный шток. Впускной и выпускной клапаны выглядят одинаково, но не взаимозаменяемы. Цепь привода ГРМ и натяжитель расположены со стороны маховика. Цепь не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.

Дизель объемом 2,8 л оснащен высококлассной системой впрыска Common Rail с электронным управлением. Эта система питается от топливного насоса высокого давления, установленного на передней части двигателя. Топливный насос приводится в действие распределительным валом через шестерню. ISF 2.8 поставляется с турбонагнетателем HE 200 WG без промежуточного охладителя. Этот дизель оборудован предохранительными устройствами при пуске при низких температурах. Электрическая спираль нагревает воздух во впускной коллектор.

Технические характеристики

Производство Columbus, Indiana; China
Годы выпуска 2009-…
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки цилиндра чугун
Топливо дизель
Топливная система Прямой впрыск Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма SOHC
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Объем 2781 куб.см
Тип двигателя Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия) 16.9:1
Мощность 107-160 л.с. (80-120кВ) при 3600 об/мин
Крутящий момент 280-360 Нм при 1500-3000 об/мин
Вес (сухой) 214 кг
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем масла, л 5,0 — масляный поддон;
0,436 — масляный фильтр;
1,0 — одна отметка на масляном щупе двигателя
Интервал замены масла 20000 км или 12 мес
Applications Пикап Foton Tunland, ГАЗель NEXT, коммерческие автомобили

Проблемы и надежность ISF 2.8 Cummins

ISF 2.8 производится и собирается в Китае. Cummins говорит, что двигатель ISF 2.8 имеет ресурс в 500 000 км. Но на самом деле этот двигатель имеет ужасную репутацию на азиатском рынке из-за некачественной сборки и материалов. Самая частая поломка этого двигателя — быстрый износ стенок цилиндров. Как следствие повышенный расход масла. Следующая проблема — плохие шатунные подшипники, повредившие коленчатый вал. Кроме того, двигатель легко перегревается. Существует высокий риск попадания охлаждающей жидкости внутрь цилиндров. У этого списка нет конца. Двигатель ISF 2.8 соответствует нормам выбросов Евро 3, Евро 4 в зависимости от модификаций.