Двигатель Cummins ISF 2.8 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель из семейства двигателей ISF. ISF 2.8 это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. На американском рынке известен как Cummins R2.8
Дизель объемом 2,8 л оснащен высококлассной системой впрыска Common Rail с электронным управлением. Эта система питается от топливного насоса высокого давления, установленного на передней части двигателя. Топливный насос приводится в действие распределительным валом через шестерню. ISF 2.8 поставляется с турбонагнетателем HE 200 WG без промежуточного охладителя. Этот дизель оборудован предохранительными устройствами при пуске при низких температурах. Электрическая спираль нагревает воздух во впускной коллектор.
Технические характеристики
Производство | Columbus, Indiana; China |
Годы выпуска | 2009-… |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки цилиндра | чугун |
Топливо | дизель |
Топливная система | Прямой впрыск Common Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка клапанного механизма | SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Объем | 2781 куб.см |
Тип двигателя | Четырехтактный, с турбонаддувом |
Степень сжатия (компрессия) | 16.9:1 |
Мощность | 107-160 л.с. (80-120кВ) при 3600 об/мин |
Крутящий момент | 280-360 Нм при 1500-3000 об/мин |
Вес (сухой) | 214 кг |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Объем масла, л | 5,0 — масляный поддон; 0,436 — масляный фильтр; 1,0 — одна отметка на масляном щупе двигателя |
Интервал замены масла | 20000 км или 12 мес |
Applications | Пикап Foton Tunland, ГАЗель NEXT, коммерческие автомобили |
Проблемы и надежность ISF 2.8 Cummins
ISF 2.8 производится и собирается в Китае. Cummins говорит, что двигатель ISF 2.8 имеет ресурс в 500 000 км. Но на самом деле этот двигатель имеет ужасную репутацию на азиатском рынке из-за некачественной сборки и материалов. Самая частая поломка этого двигателя — быстрый износ стенок цилиндров. Как следствие повышенный расход масла. Следующая проблема — плохие шатунные подшипники, повредившие коленчатый вал. Кроме того, двигатель легко перегревается. Существует высокий риск попадания охлаждающей жидкости внутрь цилиндров. У этого списка нет конца. Двигатель ISF 2.8 соответствует нормам выбросов Евро 3, Евро 4 в зависимости от модификаций.