Благодаря исключительной производительности, малому весу, низким эксплуатационным расходам, а также надежности и долговечности, ожидаемым от Cummins, ISF 3.8 идеально подходит для легких коммерческих автомобилей. ISF 3.8 — самый легкий и мощный двигатель в своем классе, это идеальный выбор для чувствительных к весу и ограниченных по площади установок полной массой более 3,5 тонн.
Электронный модуль управления (ECM) имеет стандартный канал передачи данных, который принимает входные данные от всех компонентов трансмиссии, создавая непрерывный поток информации, используемой вместе с высокоскоростной сетью. Высокая обрабатывающая способность ECM поддерживает оптимальный баланс между элементами нагрузки, топливной экономичностью и контролем за выбросами.
Система HPCR (Common Rail высокого давления) двигателя может работать при чрезвычайно высоком давлении и обеспечивает точное управление процессом сгорания. Кроме того, он способен создавать давления впрыска, которые обеспечивают улучшенную и быструю подачу мощности, низкий уровень шума и экономию топлива.
Турбокомпрессор Wastegated, разработанный Cummins Turbo Technologies, обеспечивает исключительную производительность во всем диапазоне мощности, а также улучшенный отклик за счет более высокого крутящего момента на низких оборотах. В ассортименте имеются новейшие ведущие в своем классе системы фильтрации масла и топлива, разработанные Cummins Filtration для обеспечения высокой защиты двигателя.
Cummins ISF 3.8 соответствует стандарту Euro 4. Соблюдение требований по выбросам достигается с помощью технологии избирательного каталитического восстановления (SCR). В грузовиках и автобусах малой грузоподъемности SCR является наиболее экономичным методом снижения выбросов NOx, а также лучшей технологией для оптимизации топливной экономичности, позволяющей двигателю работать с большей чистотой. Система SCR на ISF представляет собой полностью интегрированную внутреннюю конструкцию, разработанную Cummins Emissions Solutions. Фактически, Cummins — единственный производитель дизельных двигателей, у которого есть запатентованные интегрированные базовые технологии, от забора воздуха до доочистки выхлопных газов.
Технические характеристики
Производство | Пекин, Китай |
Топливо | дизель |
Топливная система | Common Rail высокого давления |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 115 |
Объем | 3760 куб.см |
Тип двигателя | Четырехтактный, с турбонаддувом |
Степень сжатия (компрессия) | 17.2:1 |
Мощность кВт (л.с.) / об.мин | 112 (152,3) / 2600 (ISF 3.8s3154 Евро-3 ГАЗ) 112 (152,3) / 2600 (ISF 3.8е4R154 Евро-4 ГАЗ) 125 (170) / 2600 (ISF 3.8e4168 Евро-4 МАЗ) 122 (168) / 2600 (ISF 3.8e4168 Евро-4 ПАЗ) 115 (156) / 2600 (ISF 3.8s4154) |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 491 / 1200-1900 (ISF 3.8s3154 Евро-3 ГАЗ) 491 / 1200-1900 (ISF 3.8е4R154 Евро-4 ГАЗ) 592 / 1300-1700 (ISF 3.8e4168 Евро-4 ПАЗ) 500 / 1200-1900 (ISF 3.8s4154) |
Вес (сухой) | 280-335 кг (в зависимости от модификации) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мин. частота холостого хода | 800 об/мин |
Макс. частота холостого хода, ограничиваемая регулятором | не более 2950 об/мин |
Размеры (Д*Ш*В) | 818*728*786 мм 810*695*806 мм (ISF 3.8s4154) |