Двигатель ЯМЗ-651 это 6-цилиндровый 4-тактный дизель, цилиндры которого расположены рядно, есть жидкостная система охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике вида “воздух-воздух”, который установлен на транспортном средстве (без системы EGR).
По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 – euro-4.
Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.
Технические характеристики
Диаметр цилиндра, мм | 123 |
Ход поршня, мм | 156 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,12 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 303 (412) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) | 1911 (195) |
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 | 1200-1400 |
Степень сжатия | 16,4 |
Порядок работы цилиндров | 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 |
Мин. удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 193 (142) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1286 / 935 / 1126 |
Масса двигателя (вес), кг | 1030 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05C (B1, EOBD) — euro-4 |
Схема расположения узлов ЯМЗ-651
Вид слева | Вид спереди | Вид справа |
|
|
|