Двигатель Perkins 1006 — это вертикальный рядный 6-цилиндровый 6-литровый двигатель, изначально доступный как в автомобильной версии для автобусов и грузовиков (известный как Phaser), так и в версии для сельскохозяйственного и промышленного использования. Благодаря своим высоким стандартам надежности, эффективности и долгому сроку службы, он также завоевал мировую репутацию нерегулируемого двигателя для генераторной установки. В кораблестроении 1006 оказался отличным двигателем как для прогулочных, так и для коммерческих судов во всем мире.
Это давало больше мощности и крутящего момента, в то же время снижая расход топлива, выбросы и шум. За счет снижения механической нагрузки на ключевые компоненты двигателя это также помогло повысить надежность и продлить срок службы двигателя.
Модификации Перкинс 1006
Модификация | Мощность, кВт | Рабочий объем, л |
1006-6 IOPU | 87-96 | 6 |
1006-6T IOPU | 107-119 | 6 |
1006-6TW IOPU | 121-136 | 6 |
1006TAG ElectropaK | 125-145 | 5,99 |
1006TAG2 ElectropaK | 129,3-155,5 | 5,99 |
1006TG1A Electropak | 83-94 | 5,99 |
1006TG2A ElectropaK | 91-105 | 5,99 |
Технические характеристики 1006TAG ElectropaK
Тип двигателя | Турбонаддувный с охлаждением воздуха наддува и воздушный охладитель, 6-цилиндровый |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Полная мощность, кВт | 132 |
Полезная мощность, кВт | 125 |
Полная мощность, кВТ (Standby — резервный источник) | 145 |
Полезная мощность, кВт (Standby — резервный источник) | 137,5 |
Расположение цилиндров | рядное |
Кол-во цилиндров | 6 |
Система впрыска | Прямой впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 127 |
Рабочий обьём двигателя, л | 5,99 |
Степень сжатия | 17:1 |
Общий обьём системы смазки, л | 19 |
Общий обьём системы охлаждения, л | 37,22 |
Габариты, мм | 1685х773х1065 |
Сухая масса, кг | 586 |