Двигатель Hyundai D6CC

Двигатель Hyundai D6CC — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 и мощностью 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ).

Двигатели отличаются низкой стоимостью обслуживания, качественной сборкой и  надежностью. Двигатели серии D6CC без проблем заводятся на морозе, так как неприхотливы к качеству топлива. Мотор оснащен системой обогрева впускного коллектора, что обеспечивает его бесперебойную работу зимой. Соответствует европейским нормам по токсичности отработавших газов.

Технические характеристики

Производство Hyundai
Марка двигателя D6CC
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 17.2
Объем двигателя, куб.см 12344
Мощность двигателя, л.с./об.мин 410/1800
Крутящий момент, Нм/об.мин 1200/1800
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 1620 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1885
820
1308
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

При различных факторах, от которых зависит мощность двигателя Hyundai, расход воздуха не одинаков. Турбокомпрессор — надежный, хорошо себя зарекомендовавший инструмент точного регулирования расхода воздуха. Для получения необходимой мощности необходимо подавать строго дозированное количество топлива к определенному количеству воздуха. Чтобы снизить содержание токсичных компонентов в ОГ, разработчики двигателя D6CC увеличивают количество воздуха в топливовоздушной смеси. Идеально низкая токсичность ОГ достигается тогда, когда в камеру сгорания поступает на 20% больше воздуха, чем топлива. Учесть все эти факторы, а также сократить сегодня потребление топлива возможно, используя электронный впрыск топлива с высоким давлением.

Расшифровка маркировки D6CC

D ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
6 Количество цилиндров: 6.
С Заказ на разработку двигателя
С Серия модификации двигателя