Двигатели D6DA являются 4-тактными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км.
Запчасти D6DA, такие как: распылители форсунки, шатунные вкладыши, поршни, гильзы, втулки, поршневые пальцы, изготавливаются на современном оборудовании. Внедрение передовых технологий позволяет выпускать комплектующие, которые обеспечивают узлу надежность, низкий уровень вибрации, практически бесшумность при работе.
Технические характеристики
Производство | Hyundai |
Марка двигателя | D6DA |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 118 |
Диаметр цилиндра, мм | 109 |
Степень сжатия | 17.6 |
Объем двигателя, куб.см | 6606 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 196-225/2500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 637/2500 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 3 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода |
1 000 |
Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.
Несмотря на то, что в Корее еще в 2006 году на двигатель D6DA стали ставить топливную аппаратуру Common Rail, в Россию вплоть до 2013 года шел двигатель с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске.
Расшифровка маркировки D6DA
D | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
6 | Тип двигателя: четырехтактный, 6-цилиндровый рядный. |
D | Заказ на разработку двигателя |
A | Серия модификации двигателя |
ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI D6DA 2003г.в. какое масло заливать?
10W-40, 15W-40, подробнее тут можно почитать — https://www.oil-club.ru/forum/topic/40863