Hyundai Aero Town — автобус среднего класса от компании Hyundai для междугородних и городских поездок. Серийно автобус стал выпускаться в 1994 году. Производство его продолжается по сегодняшний день. Повышенная надежность и доступная стоимость запчастей позволяют сегодня считать автобусы Hyundai Aero Town наиболее экономичными представителями в своем классе, а до мелочей продуманный стильный дизайн, позволяет опережать собратьев в плане комфорта.
Эксплуатационные и технические характеристики
Колесная формула | LHD, 4×2 | ||||||||
Тип кузова | Стандартный кузов | Длинный кузов | |||||||
Кол-во дверей | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||
Тип подвески | LEAF | LEAF | AIR | LEAF | |||||
Кол-во мест | 33+1 | 29+1 | 20+1 | 26+1 | 37+1 | 33+1 | 33+1 | 24+1 | 28 +1 | |
Размеры (мм) | |||||||||
Общая длина | 8,495 | 8,990 | |||||||
Общая ширина | 2,290 | ||||||||
Общая высота | 2,895(a/con: 3,125) | ||||||||
Колесная база | 4,000 | 4,390 | |||||||
Колея | Перед | 1,910 | |||||||
Зад | 1,740 | ||||||||
Свес (Бампер) | Перед | 1,800 | |||||||
Зад | 2,560(2,645) | 2,665(2,750) | |||||||
Размеры салона | Длина | 7,515 | 7,541 | 8,010 | 8,036 | ||||
Ширина | 2,128 | ||||||||
Высота | 1,902 | ||||||||
Мин. дорожный просвет | 195 | ||||||||
Вес (кг) | |||||||||
Кол-во мест | 33+1 (D6BR / D6DA19 & D6DA22) | 37+1 (D6BR / D6DA19 & D6DA22) | |||||||
Пустой вес | 6,965/7,030 | 7,175/7,345 | |||||||
Перед | 2,115/2,075 | 2,220/2,225 | |||||||
Зад | 4,850/4,955 | 4,955/5,120 | |||||||
Макс. груженная масса | 10,140 | ||||||||
Перед | 3,300 | ||||||||
Зад | 6,840 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Двигатель | D6BR / D6DA19 | D6BR / D6DA19 / D6DA22 |
Макс. скорость (км./ч) | 122,107/114,103 | 122,107/114,103/117,109 |
Макс. угол подъема | 0.28,0.32/0.32,0.36 | 0.28,0.32/0.32,0.36/0.34,0.36 |
Мин. радиус поворота (м) | 7.1 | 7.8 |
Характеристики шасси | ||||
Тип кузова | Стандарт/Длинный | Long | ||
Двигатель | D6BR | D6DA19 | D6DA22 | |
Количество цилиндров | 6 в ряд | |||
Рабочий объем (куб.см) | 7,545 | 6,606 | ||
Диаметр х Ход поршня (мм) | 118×115 | 109×118 | ||
Коэффициент сжатия | 18.0:1 | 17.6:1 | ||
Макс. мощность | General | 181/2,900 | — | — |
Euro I | 167/2,900 | — | — | |
Euro II | — | 196/2,500 | 220 / 2.50C | |
Euro III | — | 225 / 2.50C | ||
Макс. крутящий момент | General | 49 / 1,400 | — | |
Euro I | 45 /1,400 | — | — | |
Euro II | — | 58/ 1,700 | 65/ 1,700 | |
Euro III | — | — | 65/ 1,700 | |
Трансмиссия | ||||
Модель | K505A(D.D) | KH-10(D.D) | ||
Тип | 5 вперед, одна назад. 2nd to 5th synchromesh 1st & reverse constant-mesh gear | |||
Коробка передач | 1 | 7.216 | 6.967 | |
2 | 4.629 | 4.247 | ||
3 | 2.582 | 2.454 | ||
4 | 1.479 | 1.471 | ||
5 | 1.000 | 1 000 | ||
Задняя | 7.216 | I6.492 | ||
T.G.S.(Transmission Gear Shift) | Механический пульт дистанционного управления |
Шины & Колеса | |||||
Тип | Одно спереди, спаренное сзади | ||||
Шины | Перед/Зад | 7.50x 18-16PR | 7.50x 18-16PR, 245-70R 1!).5 | ||
Размер колес | Перед/Зад | 6 00S x 18-135 | 6.00S x 18 — 135,6.75x 19.5 140 | ||
Топливный бак | |||||
Емкость | 200 литров | ||||
Материал | Сталь | ||||
Рама | |||||
Тип | Semi-monocoque (FRT & RR Extension Frame) | ||||
Main section side rail mm | FRT:163x60x6t /RR:160x60x7t |
Корпус | |||
Тип кузова | Стандарт | Длинный | |
Тип кузова | Semi-monocoque | ||
Лобовое стекло | Многослойное стекло | ||
Стеклоочиститель | Двойной электрический, два режима скорости, стеклоочиститель с реле и электрическим приводом | ||
Зеркала заднего вида | 2 штуки типа люкс с обеих сторон | ||
Боковые стекла | Bottom sliding type (STD), Fixed (OPT) | ||
Камера | Емкость | 1.0 | 1.3s |
Заднее стекло | Закаленное стекло | ||
Бампер | Перед/Зад | Окрашенный бампер из листовой стали | |
Дверь | Парадная дверь | Из двух секций, автоматическая | |
Средняя дверь | Из двух секций | ||
Интерьер | |||
Кресло водителя | Регулируемая вверх и вниз, с пневматической подвеской | ||
Кресло пассажира | Стальные трубы с обрамлением винилом | ||
Стены и материал крыши | Древесноволокнистые плиты | ||
Полки | Type | Pipe & Board type | |
Емкость (ШхВхГ) — Тип трубы — Тип полки |
490x240x6,228 390 x 240 x 5,670 |
490 x 240 x 6,828 390 x 240 x 6,280 |
|
Напольное покрытие | Линолеум. 2 ряда |
Эти современные корейские автобусы обладают рядом преимуществ и долговечны в эксплуатации. Для защиты кузова от ржавчины применяется особая оригинальная технология нанесения антикоррозийного покрытия методом электролиза, разработанная корейскими специалистами. Кузов обрабатывают не только снаружи, но и внутри. А при поломке автобуса произвести ремонт не составит труда, поскольку отсек, в котором расположен мотор и сопутствующие ему элементы, довольно велик по площади.
Достоинства, благодаря которым автобусы Hyundai AeroTown приобрели столь высокую популярность на мировом рынке, — экономичный расхода топлива, недорогие и распространенные запчасти и гарантия высокой степени надежности. Современное оснащение салона и специальная система управления создают чувство безопасности и комфорта.