Двигатель Ford Duratorq 3.2

Новый дизельный двигатель Ford в Северной Америке уже применяется в грузовике Ford Ranger, продаваемом на мировых рынках (3.2 Duratorq TDCi 200). Новый Power Stroke Diesel станет единственным пятицилиндровым дизельным двигателем, доступным в Северной Америке.

Хотя мощность для Северной Америки не была сертифицирована, новый дизельный двигатель в Европе рассчитан на 197 л.с. и крутящий момент в 470 Нм.

3,2-литровый турбодизель оснащен пьезоэлектрическими топливными инжекторами, которые питаются через топливную систему Common Rail с максимальным давлением топлива 1800 бар (26 100 фунтов на квадратный дюйм).

Точное время впрыска и калибровка также обеспечивают плавный процесс сгорания, чтобы уменьшить шум при сгорании твердого дизельного топлива, что приводит к снижению уровня шума, который больше похож на бензиновый двигатель. Каждая форсунка имеет восемь отверстий для распыления и может производить до пяти впрысков за цикл сгорания. Пилотный впрыск контролирует уровень шума, а основной впрыск используется для выработки электроэнергии.

Технические характеристики

Производство Ford
Марка двигателя Duratorq 3.2
Материал блока цилиндров Чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 5
Ход поршня, мм 94,6
Диаметр цилиндра, мм 100,76
Степень сжатия 15.8
Объем двигателя, куб.см 3198
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 470 / 2000-2500
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
350

Особенности нового Power Stroke 3.2:

3.2-литровый двигатель Power Stroke представляет собой пятицилиндровый двигатель, дебютировавший в американском Transit для модели 2015 года. Двигатель представляет собой модифицированную версию дизельного двигателя Ford Duratorq 3.2 л, который был адаптирован к выбросам в Соединенных Штатах.

  • Свечи накаливания с быстрым запуском, которые обеспечивают плавный запуск при температуре до -25 ° F (-4 ° C);
  • Прочный, жесткий литой блок цилиндров из серого чугуна;
  • Алюминиевые головки цилиндров с двойными верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • Усовершенствованные пьезоэлектрические топливные инжекторы Common Rail, которые обеспечивают многократные впрыскивания за ход, чтобы улучшить производительность и уменьшить NVH;
  • Турбокомпрессор с регулируемым соплом и электронным управлением; максимальная скорость рабочего колеса 197 800 об / мин;
  • Первое применение селективного каталитического восстановления для снижения выбросов оксида азота в фургоне Ford;
  • Интегрированный дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр для экономии места;
  • Ожидается совместимость с биодизелем B20.

Помимо всего этого двигатель оснащен литыми алюминиевыми поршнями с покрытием с низким коэффициентом трения и форсунками охлаждения поршня, которые впрыскивают масло с нижней стороны поршней, чтобы сохранять поршневые коронки холодными в экстремальных условиях эксплуатации. Также в комплект входит высокоэффективный клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением, который лучше выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости.

 

3 комментария к “Двигатель Ford Duratorq 3.2”

  1. Александр

    Добрый день.
    ПРОСЬБА:
    Очень срочно нуждаюсь в литературе по ремонту и техническому обслуживанию двигателя 3.2L Duratorq-TDCi (200PS) — Puma.
    Или хотя бы монтаж/демонтаж ГБЦ и установка зажигания

    1. Даниил

      Доброго времени суток. Вам удалось раздобыть литературу? Сам нуждаюсь.

  2. Кайрат

    добрый день взаимозаменzемы ли SAFA и DURATON, обьем 3.2 дизель оба

Комментарии закрыты.