Новый дизельный двигатель Ford в Северной Америке уже применяется в грузовике Ford Ranger, продаваемом на мировых рынках (3.2 Duratorq TDCi 200). Новый Power Stroke Diesel станет единственным пятицилиндровым дизельным двигателем, доступным в Северной Америке.
3,2-литровый турбодизель оснащен пьезоэлектрическими топливными инжекторами, которые питаются через топливную систему Common Rail с максимальным давлением топлива 1800 бар (26 100 фунтов на квадратный дюйм).
Точное время впрыска и калибровка также обеспечивают плавный процесс сгорания, чтобы уменьшить шум при сгорании твердого дизельного топлива, что приводит к снижению уровня шума, который больше похож на бензиновый двигатель. Каждая форсунка имеет восемь отверстий для распыления и может производить до пяти впрысков за цикл сгорания. Пилотный впрыск контролирует уровень шума, а основной впрыск используется для выработки электроэнергии.
Технические характеристики
Производство | Ford |
Марка двигателя | Duratorq 3.2 |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Ход поршня, мм | 94,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 100,76 |
Степень сжатия | 15.8 |
Объем двигателя, куб.см | 3198 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200 / 3500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 470 / 2000-2500 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода |
350 |
Особенности нового Power Stroke 3.2:
3.2-литровый двигатель Power Stroke представляет собой пятицилиндровый двигатель, дебютировавший в американском Transit для модели 2015 года. Двигатель представляет собой модифицированную версию дизельного двигателя Ford Duratorq 3.2 л, который был адаптирован к выбросам в Соединенных Штатах.
- Свечи накаливания с быстрым запуском, которые обеспечивают плавный запуск при температуре до -25 ° F (-4 ° C);
- Прочный, жесткий литой блок цилиндров из серого чугуна;
- Алюминиевые головки цилиндров с двойными верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр;
- Усовершенствованные пьезоэлектрические топливные инжекторы Common Rail, которые обеспечивают многократные впрыскивания за ход, чтобы улучшить производительность и уменьшить NVH;
- Турбокомпрессор с регулируемым соплом и электронным управлением; максимальная скорость рабочего колеса 197 800 об / мин;
- Первое применение селективного каталитического восстановления для снижения выбросов оксида азота в фургоне Ford;
- Интегрированный дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр для экономии места;
- Ожидается совместимость с биодизелем B20.
Помимо всего этого двигатель оснащен литыми алюминиевыми поршнями с покрытием с низким коэффициентом трения и форсунками охлаждения поршня, которые впрыскивают масло с нижней стороны поршней, чтобы сохранять поршневые коронки холодными в экстремальных условиях эксплуатации. Также в комплект входит высокоэффективный клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением, который лучше выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости.
Добрый день.
ПРОСЬБА:
Очень срочно нуждаюсь в литературе по ремонту и техническому обслуживанию двигателя 3.2L Duratorq-TDCi (200PS) — Puma.
Или хотя бы монтаж/демонтаж ГБЦ и установка зажигания
Доброго времени суток. Вам удалось раздобыть литературу? Сам нуждаюсь.
добрый день взаимозаменzемы ли SAFA и DURATON, обьем 3.2 дизель оба