2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.


Технические характеристики
| Модификация Di с ТНВД Bosch VP44 | |
| Точный объем | 2488 см³ |
| Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
| Мощность | 150 л.с. |
| Крутящий момент | 280 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 100 мм |
| Степень сжатия | 17.5 |
| Особенности | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | двухрядная цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | Garrett GT1749V |
| Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
| Модификация DCi с Common Rail DENSO | |
| Точный объем | 2488 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность | 110 — 190 л.с. |
| Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 100 мм |
| Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
| Особенности | intercooler, EGR |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | двухрядная цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | одна турбина |
| Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
| Примерный ресурс | 320 000 км |
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi



