Двигатель Nissan YD25

2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Наибольшая популярность YD25DDTi наступила в 2005 для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) при 4000 об/мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) с целью получения 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.

Технические характеристики

Модификация Di с ТНВД Bosch VP44
Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Модификация DCi с Common Rail DENSO
Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность 110 — 190 л.с.
Крутящий момент 260 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 — 18.0
Особенности intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Он нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.