Давление в шинах Kia Rio

Рекомендованное давление в шинах для вашего Kia Rio указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Киа Рио.

Kia Rio (DE) 05-11 гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.4 MPI (71 kW),
1.6 MPI (82 kW)
175/70 R 14 84 T 2.1 2.1 2.3 2.3
185/65 R 14 86 H 2.1 2.1 2.3 2.3
195/55 R 15 85 V 2.1 2.1 2.3 2.3
1.5 CRDi (81 kW) 175/70 R 14 84 T 2.2 2.2 2.3 2.3
185/65 R 14 86 H 2.2 2.2 2.3 2.3
195/55 R 15 85 V 2.2 2.2 2.3 2.3

Kia Rio 11-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.2 (63 kW),
1.1 CRDi (52 kW)
185/65 R 15 88 H 2.1 2.1 2.3 2.3
195/55 R 16 87 H 2.1 2.1 2.3 2.3
205/45 R 17 84 H 2.1 2.1 2.3 2.3
1.4 (80 kW) 195/55 R 16 87 H 2.1 2.1 2.3 2.3
205/45 R 17 84 H 2.1 2.1 2.3 2.3
1.4 CRDi (66 kW) 205/45 R 17 84 H 2.2 2.2 2.3 2.3
Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности).

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Если давление в шинах неверное

При неправильном давлении воздуха покрышки автомобиля изнашиваются сильнее, увеличивается расход топлива, ухудшается управление вашим Kia Rio:

  • При давлении НИЖЕ рекомендованного сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При давлении ВЫШЕ рекомендованного начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску, авто становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.