Рекомендованное давление в шинах для вашего BMW X5 указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).
ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего БМВ Х5.
BMW X5 (E70) 07-/10-
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
3.0 si (200 kW), 3.0 35 i (225 kW) 10-, 3.0 d (173 kW), 3.0 30 d (180 kW) 10-, 3.0 40 d (225 kW) 10- |
255/55 R 18 109 V XL 4×4 SSR | 2.1 | 2.3 | 2.4 | 2.9 |
255/50 R 19 107 V XL 4×4 SSR | 2.1 | 2.5 | 2.6 | 3.1 | |
255/50 R 19 107 V VA XL 4×4 SSR | 2.1 | 2.6 | |||
285/45 R 19 111 V HA XL 4×4 SSR | 2.3 | 2.9 | |||
275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR | 2.1 | 2.4 | |||
315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR | 2.3 | 2.9 | |||
285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR | 2.1 | 2.4 | |||
325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR | 2.3 | 2.9 | |||
4.8 i V 8 (261 kW), 4.4 50 i (300 kW) 10- |
255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR | 2.4 | 2.6 | 2.8 | 3.3 |
255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR | 2.4 | 2.8 | |||
285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR | 2.4 | 3.0 | |||
275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR | 2.4 | 2.7 | |||
315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR | 2.4 | 3.0 | |||
285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR | 2.4 | 2.7 | |||
325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR | 2.6 | 3.2 |
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Если давление в шинах неверное
При неправильном давлении воздуха покрышки автомобиля изнашиваются сильнее, увеличивается расход топлива, ухудшается управление вашим BMW X5:
- При давлении НИЖЕ рекомендованного сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При давлении ВЫШЕ рекомендованного начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску, авто становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.