Давление в шинах BMW X5

Рекомендованное давление в шинах для вашего BMW X5 указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего БМВ Х5.

BMW X5 (E70) 07-/10-

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
3.0 si (200 kW),
3.0 35 i (225 kW) 10-,
3.0 d (173 kW),
3.0 30 d (180 kW) 10-,
3.0 40 d (225 kW) 10-
255/55 R 18 109 V XL 4×4 SSR 2.1 2.3 2.4 2.9
255/50 R 19 107 V XL 4×4 SSR 2.1 2.5 2.6 3.1
255/50 R 19 107 V VA XL 4×4 SSR 2.1 2.6
285/45 R 19 111 V HA XL 4×4 SSR 2.3 2.9
275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.1 2.4
315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 2.3 2.9
285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.1 2.4
325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 2.3 2.9
4.8 i V 8 (261 kW),
4.4 50 i (300 kW) 10-
255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 2.4 2.6 2.8 3.3
255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 2.4 2.8
285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR 2.4 3.0
275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.4 2.7
315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 2.4 3.0
285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.4 2.7
325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 2.6 3.2
Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности).

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Если давление в шинах неверное

При неправильном давлении воздуха покрышки автомобиля изнашиваются сильнее, увеличивается расход топлива, ухудшается управление вашим BMW X5:

  • При давлении НИЖЕ рекомендованного сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При давлении ВЫШЕ рекомендованного начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску, авто становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.