Давление в шинах BMW X1

Рекомендованное давление в шинах для вашего BMW X1 указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего БМВ Х1.

BMW X1 (E84) 2009-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
2.0 18 d sDrive / xDrive (105 kW),
2.0 20 d sDrive / xDrive (130 kW)
225/50 R 17 94 H 4×4 2.2 2.6 2.4 2.9
225/50 R 17 94 H 4×4 SSR 2.2 2.6 2.4 2.9
225/45 R 18 91 V 4×4 SSR 2.4 2.8 2.4 2.9
225/45 R 18 91 V VA 4×4 SSR 2.4 2.4
255/40 R 18 95 V HA 4×4 SSR 2.6 2.9
225/40 R 19 93 V VA XL 4×4 SSR 2.6 2.6
255/35 R 19 92 V HA 4×4 SSR 2.8 2.9
2.0 23 d xDrive (150 kW) 225/50 R 17 94 V 4×4 2.2 2.6 2.4 2.9
225/50 R 17 94 V 4×4 SSR 2.2 2.6 2.4 2.9
225/45 R 18 91 V 4×4 SSR 2.4 2.8 2.6 3.1
225/45 R 18 91 V VA 4×4 SSR 2.4 2.6
255/40 R 18 95 V HA 4×4 SSR 2.6 2.9
225/40 R 19 93 W VA XL 4×4 SSR 2.6 2.6
255/35 R 19 92 W HA 4×4 SSR 2.8 2.9
3.0 28 i xDrive (190 kW) 225/45 R 18 91 W 4×4 SSR 2.4 2.8 2.6 3.1
225/45 R 18 91 W VA 4×4 SSR 2.4 2.6
255/40 R 18 95 W HA 4×4 SSR 2.6 2.9
225/40 R 19 93 W VA XL 4×4 SSR 2.6 2.8
255/35 R 19 92 W HA 4×4 SSR 2.8 3.1
Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности).

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Если давление в шинах неверное

При неправильном давлении воздуха покрышки автомобиля изнашиваются сильнее, увеличивается расход топлива, ухудшается управление вашим BMW X1:

  • При давлении НИЖЕ рекомендованного сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При давлении ВЫШЕ рекомендованного начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску, авто становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.