Двигатели для грузовых автомобилей

Описания и технические характеристики двигателей для наиболее популярных моделей грузовых автомобилей и спецтехники, представленных на рынке России.

Двигатель Volvo D11C330

Двигатель D11C330 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 10,8 л и мощностью 330 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Euro 4.

Двигатель Mercedes OM447

Двигатель Mercedes OM447 — это двигатель, используемый для оснащения автобусов Mercedes, таких как O405 и O408. Прочный мотор этой серии работает бесперебойно независимо от условий, в которых эксплуатируется. OM447 способен прослужить долгий срок (до 2 000 000 километров пробега), если обеспечить за ним надлежащий и своевременный уход.

Двигатель Mercedes OM403

Двигатель Mercedes OM403 – это мотор с 10-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Этот агрегат был разработан в начале семидесятых и устанавливался преимущественно на грузовые автомобили.

Двигатель MAN D2865

Двигатель MAN D2865 — 5-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1992 года. Мощность двигателя составляет 270 л.с. (198 кВт) при объеме двигателя 9973 куб. см. (10 литров).

Двигатель Cummins 6CT/6CTA 8.3

Cummins 6CT/6CTA 8.3 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 8.3 л., предназначен для использования на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании.

Двигатель Mercedes OM446

Двигатель Mercedes OM446 представляет собой атмосферный дизельный мотор V8, с турбонаддувом, мощностью от 381 до 530 л.с. и отвечает экологическому стандарту «Евро-1». После августа 1991 года серийные моторы оборудовали дополнительным замедлителем, состоящим из клапанов выпуска, помещённых на головке цилиндров.

Двигатель MAN D2566

Двигатель MAN D2566 — 6-цилиндровый дизельный двигатель компании MAN. Все представители данного семейства имеют превосходные технические характеристики и являются высокопроизводительными.

Двигатель ЯМЗ 7601

Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. мощностью.

Двигатель Volvo D16G750

Volvo D16G750 представляет собой мощный 6-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем рабочим и объемом 16 литров. Двигатель D16G 750 имеет непосредственный впрыск топлива. В его конструкции использована единая головка блока цилиндров и распределительный вал, расположенный сверху, по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением.

Двигатель MAN D2876

Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей.

Двигатель MAN D2840

Двигатель MAN D2840 — V-образный 10-цилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот мотор характеризуется надежностью, оснащенностью экономичной топливной системой, высочайшей защитой от шума, безопасностью в работоспособности и снижением вреда экологии.

Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей …

Двигатель КамАЗ-740 Читать полностью »

Двигатель DAF BE110C

Мотор компании Cummins серии В объемом 3,9 л характеризуется рядным расположением цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них, наличием турбированного наддува с промежуточным охлаждением воздуха и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Двигатель DAF XF280M

Двигатель DAF XF280M это 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный мотор с водяным охлаждением, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха. Основное отличие от своих собратьев это то, что в серии XF используется рядный насос впрыска (ТНВД). Стоит отметить, что впрыск и интеркуллер разрабатывался компанией DAF на базе дизельного двигателя предыдущего поколения.

Двигатель DAF BE99C

Моторы DAF BE представляют собой среднемощные модели, применяемые в составе различных коммерческих машин, транспортирующих грузы по городу или между городами. Модели серии BE используются для коммерческого транспорта небольшой тоннажности.